21 марта, 2019 - 00:57

Игрок забил гол сумасшедшим ударом со своей половины, но он не был засчитан. Оказалось, судья назначил свободный, а не штрафной

snimok_ekrana_2019-03-21_v_0.45.48_0.png

Казалось бы да, но нет.

В матче 28-го тура итальянской Серии А «Кальяри» — «Фиорентина» произошел интересный эпизод. Полузащитник хозяев Лука Чигарини пробил центра поля по воротам соперника и закинул мяч за шиворот голкиперу. Однако главный арбитр встречи Даниэле Довери не засчитал взятие ворот — ведь он назначил свободный удар, а не штрафной. А с последнего прямое попадание в створ, без касаний других игроков, не засчитывается.

fi.gif

В итоге «Кальяри» все же победил «Фиорентину» — 2:1. Виктория позволила команде с Сардинии оторваться от зоны вылета на 6 очков.

Смотрите также

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL + Enter. Спасибо!

Понравилась статья?

Проголосуй:
0
рейтинг
+1
-1

Комментарии

Гость
21 марта 2019, 12:05

бывает же)

Аватар болельщика Гость
0
  • +1
  • -1
Гость
21 марта 2019, 17:15

Гость написал

бывает же)

Надо было защитать

Аватар болельщика Гость
0
  • +1
  • -1
21 марта 2019, 19:57

а пробил то мастерски, прицельно, как будто тренировал подобные удары с центра поля)

Аватар болельщика dribbler
Сообщений: 1622
0
  • +1
  • -1
neoshk
22 марта 2019, 23:52

А если б вратарь дотянулся и задел мяч, то по правилам это гол

Аватар болельщика neoshk
0
  • +1
  • -1
Зарегистрируйтесь для участия в рейтинге пользователей.

Лента новостей

14 июня
23 апреля
26 февраля
29 января
8 января
15 декабря
14 декабря
13 ноября
24 июля
28 июня
22 июня
17 июня
2 февраля
10 ноября
5 ноября
27 октября
26 октября
14 сентября
Лучший футболист мира?