8 октября, 2014 - 15:13

Бренд "Нью-Йорк Янкиз" оценен дороже "Реала" и "Барселоны"

Журнал «Forbes» признал бренд бейсбольного клуба «Нью-Йорк Янкиз» самым дорогим в современном спорте

Бренд 27-кратных победителей Мировой серии МЛБ оценен в 521 миллион долларов. В последний раз «Янкиз» выигрывали главный бейсбольный трофей (Кубок ГБЛ) в 2009 году.

На втором и третьем местах в рейтинге «Forbes» среди профессиональных спортивных клубов расположились соответственно «Реал» (484 млн) и «Барселона» (438 млн).

Примечательно, что самым дорогим брендом спортивного мероприятия стал Супербоул (финальный матч плей-офф Национальной лиги американского футбола). Его стоимость составляет 500 миллионов долларов. Следом со значительным отставанием расположились бренды летней (348 млн) и зимней (285) Олимпиады.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL + Enter. Спасибо!

Автор: FootballTop.ru

Bookmark and Share

Понравилась статья?

Проголосуй:
0
рейтинг
+1
-1

Комментарии

8 октября 2014, 17:18

Бейсбол в Америке безусловно популярен. Но футбол более популярен во всем остальном мире!
И то, что америкосы навязывают свое видение всему остальному миру не ново . В том числе и в спорте.

Аватар болельщика alan-4951
Сообщений: 6530
1
  • +1
  • -1
8 октября 2014, 18:54

А финальная часть ЧМ как спортивное мероприятие уже не катит? Или нет такого бренда?

Аватар болельщика Леонид КоЛ_1
Сообщений: 8849
0
  • +1
  • -1
Зарегистрируйтесь для участия в рейтинге пользователей.

Лента новостей

5 декабря
Кто выиграет чемпионат России-2016/2017?