8 октября, 2014 - 15:13
Бренд "Нью-Йорк Янкиз" оценен дороже "Реала" и "Барселоны"
Журнал «Forbes» признал бренд бейсбольного клуба «Нью-Йорк Янкиз» самым дорогим в современном спорте
Бренд 27-кратных победителей Мировой серии МЛБ оценен в 521 миллион долларов. В последний раз «Янкиз» выигрывали главный бейсбольный трофей (Кубок ГБЛ) в 2009 году.
На втором и третьем местах в рейтинге «Forbes» среди профессиональных спортивных клубов расположились соответственно «Реал» (484 млн) и «Барселона» (438 млн).
Примечательно, что самым дорогим брендом спортивного мероприятия стал Супербоул (финальный матч плей-офф Национальной лиги американского футбола). Его стоимость составляет 500 миллионов долларов. Следом со значительным отставанием расположились бренды летней (348 млн) и зимней (285) Олимпиады.
Источник:
Лента новостей
23 апреля
26 февраля
29 января
8 января
15 декабря
14 декабря
13 ноября
24 июля
28 июня
22 июня
17 июня
14 июня
2 февраля
10 ноября
5 ноября
27 октября
26 октября
14 сентября
18 августа
- 1 из 95
- Следующий опрос
Популярное видео
- 1 из 248
- следующая ›
Комментарии
Бейсбол в Америке безусловно популярен. Но футбол более популярен во всем остальном мире!
И то, что америкосы навязывают свое видение всему остальному миру не ново . В том числе и в спорте.
А финальная часть ЧМ как спортивное мероприятие уже не катит? Или нет такого бренда?