Ситуация с Капелло возглавила медиарейтинг спортивных отставок и назначений
МОСКВА, 25 июн — Р-Спорт. Обсуждение отставки итальянца Фабио Капелло с поста главного тренера сборной России по футболу заняло первое место в медиарейтинге спортивных отставок и назначений за последние пять лет, подготовленном компанией «Медиалогия» для агентства «Р-Спорт».
РФС 17 июня сообщил, что вопрос о возможной отставке Фабио Капелло с поста главного тренера сборной России будет обсуждаться на ближайшем заседании коллегиального органа РФС (исполкома или бюро исполкома). Исполком РФС в среду выступил за то, чтобы оставить 69-летнего итальянского специалиста на его посту. Медиаиндекс события составил 1711,33.
Полностью рейтинг выглядит следующим образом:
1. Обсуждение отставки Фабио Капелло. Исполком РФС принял решение отложить вопрос об отставке главного тренера национальной команды до осени (2015 год) — 1711,33,
2. Скандал в ФИФА: президент ФИФА Йозеф Блаттер был переизбран на пятый срок, а впоследствии объявил об уходе со своего поста (2015) — 1274,59,
3. Николай Толстых покинул пост президента РФС (2015) — 1112,77,
4. Главный тренер «Зенита» Лучано Спаллетти был отправлен в отставку. Главным тренером стал Андре Виллаш-Боаш (2014) — 815,83,
5. Главный тренер «Спартака» Валерий Карпин был уволен со своего поста (2014) — 454,21,
6. Главный тренер казанского «Рубина» Курбан Бердыев отправлен в отставку (2013) — 412,34,
7. ФК «Кубань» объявил о расторжении контракта с главным тренером Виктором Ганчаренко (2014) — 410,78,
8. Руководство московского «Спартака» официально представило Дмитрия Аленичева в качестве нового тренера команды (2015) — 396,87,
9. Олег Знарок возглавил сборную России по хоккею (2014) — 252,63,
10. Континентальную хоккейную лигу возглавил председатель совета директоров Volga Group Дмитрий Чернышенко (2014 год) — 232,33.
Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 25 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Медиаиндекс, отражающий количественное и качественное присутствие компании в информационном поле, зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.
Лента новостей
- 1 из 95
- Следующий опрос
Популярное видео
- 1 из 248
- следующая ›
Комментарии