Генинсон: Коммерческая эффективность украинских клубов пока самая низкая в Европе
Президент УПЛ Владимир Генинсон прокомментировал результаты рабочей встречи с представителями всех клубов Премьер-лиги, потенциальных участников высшего дивизиона из Первой лиги и руководителей обеих лиг.
«Украинская Премьер-лига была создана клубами в 2008 году для обеспечения коммерческой эффективности и развития активов клубов. Вопреки уставу организации, на сегодняшний день ПЛ так и не получила от своих основателей активы в виде телевизионных, рекламных и смежных прав. Последствия отсутствия скоординированной коммерческой стратегии говорят сами за себя — цифры и показатели коммерческой эффективности украинских клубов пока самые низкие в Европе. Но есть и хорошие новости — потенциал для роста соревнований среди элитных украинских клубов колоссальный. Это развитие возможно лишь при централизованной реализации телевизионных и коммерческих прав, программах по привлечению болельщиков на стадионы, стандартизации организационных процессов и ТВ картинки с каждого стадиона, стратегии развития и улучшения имиджа лиги на национальном и международном рынках.
По результатам заседания участники создали совместную рабочую группу по развитию Премьер-лиги. Также участники встречи отныне будут совместно разрабатывать стратегию бренда Премьер-лиги. Новая встреча в таком же формате запланирована на 17 мая, — говорится в обращении президента УПЛ.
Лента новостей
- 1 из 95
- Следующий опрос
Популярное видео
- 1 из 248
- следующая ›
Комментарии