4 июня, 2015 - 14:18

Нападающий "Зенита" Кержаков возглавил медиарейтинг футболистов сборной России в мае

МОСКВА, 4 июн — Р-Спорт. Нападающий санкт-петербургского «Зенита» Александр Кержаков занял первое место в медиарейтинге футболистов сборной России по итогам мая, подготовленном компанией «Медиалогия» для агентства «Р-Спорт».

Кержаков, не появлявшийся на поле с ноября, 5 апреля попал в заявку на матч 21-го тура РФПЛ с московским ЦСКА (2:1), а спустя неделю вышел на замену во встрече 23-го тура РФПЛ с казанским «Рубином» (1:1) и имел шанс принести победу своей команде. Также форвард принял участие в ответной игре ¼ финала Лиги Европы с испанской «Севильей» (2:2). Медиаиндекс Кержакова составил 5507,39.

Второе место в списке занял партнер Кержакова по «Зениту» полузащитник Олег Шатов, отметившийся двумя голевыми передачами в матче с ЦСКА и сыгравший с «Севильей». Замкнул тройку рейтинга форвард Артем Дзюба, арендованный «Ростовом» у «Зенита».

В апреле лидером медиарейтинга футболистов сборной России был вратарь «Зенита» Юрий Лодыгин.

Первая десятка медиарейтинга футболистов сборной России в мае выглядит следующим образом:

1. Александр Кержаков («Зенит») — 5507,39,

2. Олег Шатов («Зенит») — 4738,43,

3. Артем Дзюба («Ростов») — 4012,42,

4. Роман Широков («Краснодар») — 3761,42,

5. Александр Кокорин («Динамо») — 3619,21,

6. Артем Ребров («Спартак») — 3507,52,

7. Магомед Оздоев («Рубин») — 3204,74,

8. Игорь Акинфеев (ЦСКА) — 3128,96,

9. Алексей Миранчук («Локомотив») — 2793,28,

10. Денис Глушаков («Спартак») — 2740,11.

В медиарейтинг, данные для которого были рассчитаны по российским СМИ на 3 июня, вошли игроки, которые были приглашены главным тренером сборной России Фабио Капелло для участия товарищеской игре с командой Белоруссии (7 июня) и отборочном матче чемпионата Европы 2016 года со сборной Австрии (14 июня). Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 25 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.

Медиаиндекс, отражающий количественное и качественное присутствие компании в информационном поле, зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL + Enter. Спасибо!

Автор: FootballTop.ru

Понравилась статья?

Проголосуй:
0
рейтинг
+1
-1

Комментарии

Зарегистрируйтесь для участия в рейтинге пользователей.

Лента новостей

31 декабря
9 декабря
30 ноября
10 октября
20 сентября
11 сентября
9 августа
18 июля
14 июня
23 апреля
26 февраля
29 января
8 января
15 декабря
14 декабря
13 ноября
Лучший футболист мира?