Нападающий "Зенита" Кержаков возглавил медиарейтинг футболистов сборной России в мае
МОСКВА, 4 июн — Р-Спорт. Нападающий санкт-петербургского «Зенита» Александр Кержаков занял первое место в медиарейтинге футболистов сборной России по итогам мая, подготовленном компанией «Медиалогия» для агентства «Р-Спорт».
Кержаков, не появлявшийся на поле с ноября, 5 апреля попал в заявку на матч 21-го тура РФПЛ с московским ЦСКА (2:1), а спустя неделю вышел на замену во встрече 23-го тура РФПЛ с казанским «Рубином» (1:1) и имел шанс принести победу своей команде. Также форвард принял участие в ответной игре ¼ финала Лиги Европы с испанской «Севильей» (2:2). Медиаиндекс Кержакова составил 5507,39.
Второе место в списке занял партнер Кержакова по «Зениту» полузащитник Олег Шатов, отметившийся двумя голевыми передачами в матче с ЦСКА и сыгравший с «Севильей». Замкнул тройку рейтинга форвард Артем Дзюба, арендованный «Ростовом» у «Зенита».
В апреле лидером медиарейтинга футболистов сборной России был вратарь «Зенита» Юрий Лодыгин.
Первая десятка медиарейтинга футболистов сборной России в мае выглядит следующим образом:
1. Александр Кержаков («Зенит») — 5507,39,
2. Олег Шатов («Зенит») — 4738,43,
3. Артем Дзюба («Ростов») — 4012,42,
4. Роман Широков («Краснодар») — 3761,42,
5. Александр Кокорин («Динамо») — 3619,21,
6. Артем Ребров («Спартак») — 3507,52,
7. Магомед Оздоев («Рубин») — 3204,74,
8. Игорь Акинфеев (ЦСКА) — 3128,96,
9. Алексей Миранчук («Локомотив») — 2793,28,
10. Денис Глушаков («Спартак») — 2740,11.
В медиарейтинг, данные для которого были рассчитаны по российским СМИ на 3 июня, вошли игроки, которые были приглашены главным тренером сборной России Фабио Капелло для участия товарищеской игре с командой Белоруссии (7 июня) и отборочном матче чемпионата Европы 2016 года со сборной Австрии (14 июня). Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 25 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
Медиаиндекс, отражающий количественное и качественное присутствие компании в информационном поле, зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, характера упоминания (позитив/негатив) и других параметров.
Лента новостей
- 1 из 95
- Следующий опрос
Популярное видео
- 1 из 248
- следующая ›
Комментарии