23 апреля, 2018 - 12:58

В новых футболках "Коринтианс" логотип спонсора виден только у вспотевших игроков

Футболисты «Коринтианс» вышли на первый матч чемпионата Бразилии в необычной форме.

На новых футболках логотип спонсора Unilever становится виден, только когда игрок вспотел. Причем чем больше футболист потеет, тем лучше видно лого.

Компания Unilever производит стиральные порошки, бытовую химию и другую продукцию.

Акция с использованием необычных футболок «Коринтианс» была рассчитана на один матч. На следующую игру бразильские футболисты вышли в обычных майках.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL + Enter. Спасибо!

Автор: FootballTop.ru

Bookmark and Share

Понравилась статья?

Проголосуй:
0
рейтинг
+1
-1

Комментарии

Зарегистрируйтесь для участия в рейтинге пользователей.

Лента новостей

17 августа
16 августа
Лучший футболист мира?