27 октября, 2016 - 21:10

Турбин ошибочно не удалил игрока "Оренбурга"

На 72-й минуте матча 1/8 финала Кубка России «Краснодар» — «Оренбург» Евгений Турбин допустил вторую серьезную ошибку, не показав предупреждение защитнику гостей Дмитрию Андрееву.

Оно стало бы для него вторым, и игроку «Оренбурга» пришлось бы покинуть поле. Арбитр посчитал, что Андреев в подкате выбил мяч из-под ног Лаборде. На самом деле он до мяча не дотянулся и совершил грубый фол. (Александр БОБРОВ).

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL + Enter. Спасибо!

Автор: FootballTop.ru

Bookmark and Share

Понравилась статья?

Проголосуй:
0
рейтинг
+1
-1

Комментарии

Зарегистрируйтесь для участия в рейтинге пользователей.

Лента новостей

10 ноября
5 ноября
27 октября
26 октября
14 сентября
18 августа
20 июля
7 июля
14 июня
13 июня
12 июня
8 июня
21 мая
21 апреля
4 февраля
3 февраля
Лучший футболист мира?