29 октября, 2014 - 12:52

Трансляцию презентации эмблемы ЧМ-2018 посмотрели почти миллион москвичей

МОСКВА, 29 окт — Р-Спорт, Феликс Загребной. Почти один миллион москвичей, по предварительным данным, посмотрели во вторник вечером программу «Вечерний Ургант " в эфире Первого канала, в рамках которой прошла презентация эмблемы чемпионата мира по футболу 2018 года, сообщили агентству “Р-Спорт” в компании TNS Россия, которая занимается исследованием аудитории.

Официальная эмблема чемпионата мира была представлена во вторник. Представление логотипа состоялось в эфире Первого канала в программе «Вечерний Ургант “, а эта возможность была предоставлена трем российским космонавтам Александру Самокутяеву, Елене Серовой и Максиму Сураеву, находящимся на борту Международной космической станции (МКС). В это же время изображение эмблемы появилось на фасаде Большого театра в центре Москвы.

Доля аудитории (количество смотревших канал или эфирное событие, выраженное в % от телезрителей) передачи составила 14,4%, а рейтинг (количество смотревших канал или эфирное событие, выраженное в % от населения) — 3,7%. Охват (среднее количество человек, смотревших телеканал/событие не менее 1 минуты) составил 968 тысяч 486 человек. Целевая аудитория: все население Москвы в возрасте от 4 лет.

Для сравнения, средняя доля аудитории программы „Вечерний Ургант " с 8 сентября по 23 октября составила 11,9%, а рейтинг — 2,8%. Окончательные данные по Москве, а также по всей России по эфиру от 28 октября будут обнародованы позднее.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL + Enter. Спасибо!

Автор: FootballTop.ru

Bookmark and Share

Понравилась статья?

Проголосуй:
0
рейтинг
+1
-1

Комментарии

Зарегистрируйтесь для участия в рейтинге пользователей.

Лента новостей

9 декабря
Кто выиграет чемпионат России-2016/2017?