Руководитель чемпионата KFC Дарья Мартынова: «Детям пиво мы не продаем»
14 июня в Москве прошел заключительный отборочный этап детского футбольного турнира, организованного компанией KFС. Мы пообщались с руководителем проекта «Чемпионат KFC по мини-футболу» Дарьей Мартыновой.
— Какие цели преследует KFC, проводя футбольные мероприятия для детей?
— Главная цель — пропаганда здорового образа жизни и детско-юношеского футбола.— Получается?
— Обернитесь вокруг — сегодня участвует около ста детских команд! Мы проводим турниры в самых разных городах России, в которых принимает участие свыше 11 тысяч игроков.— Злободневный вопрос: поддерживаете ли вы борьбу с курением в общественных местах?
— Конечно, поддерживаем — в наших ресторанах нельзя курить. А если вы послушаете комментатора футбольного мероприятия, то услышите: «На спортивном объекте курение строго запрещено!»— Но, если я не ошибаюсь, рестораны KFC продают пиво!
— Да, верно…— Как это вяжется с футболом?
— Пиво — это все-таки не сигареты. К тому же наши рестораны для самой широкой публики — для всех. При этом, поверьте, детям пиво мы не продаем, за этим у нас строгий контроль.— Какие планы в развитии детских турниров?
— В следующем году мы проведем турниры в еще большем количестве городов. Если получится, начнем проводить футбольные мероприятия в городах стран СНГ.— В том числе и в Украине?
— Посмотрим.
Жарко от призов! FootballTop.ru запускает серию новых конкурсов>>>
Лента новостей
- 1 из 95
- Следующий опрос
Популярное видео
- 1 из 248
- следующая ›
Комментарии
Они его сами покупают )))
Как пиво вяжется с футболом? Идеально!