РФПЛ не получала жалоб от болельщиков "Спартака" после матча с "Рубином"
МОСКВА, 1 дек — Р-Спорт, Артем Калинин. Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) не получала от болельщиков московского «Спартака» жалоб относительно организации матча с «Рубином» в Казани, заявил агентству «Р-Спорт» исполнительный директор РФПЛ Сергей Чебан.
В понедельник 30 ноября «Рубин» в Казани сыграл вничью со «Спартаком» (2:2) в матче 17-го тура чемпионата России по футболу. После игры в соцсетях болельщики «красно-белых» жаловались на долгий выход с трибун. Ранее Чебан заявил «Р-Спорт», что РФПЛ сделает все, чтобы болельщики гостей успели на поезда в Москву, несмотря на перенос начала матча с 19:00 на 19:15.
«Для этого матча РФПЛ совместно с клубами разработала специальную программу лояльности для болельщиков, — сказал Чебан по телефону. — Было предусмотрено, чтобы болельщики комфортно зашли на стадион, посмотрели игру, а потом добрались до вокзала. К нам не поступило ни одной жалобы. Все договоренности были выполнены: людей выпустили, автобусы на вокзал отправились вовремя».
Чебан также выразил благодарность мэру Казани и президенту «Рубина» Ильсуру Метшину, гендиректору «Рубина» Ильгизу Фахриеву, руководству «Спартака» и МВД Казани и Москвы за совместную эффективную работу. «На мой взгляд, это тот путь, по которому нужно идти в работе с болельщиками», — добавил собеседник агентства.
Лента новостей
- 1 из 95
- Следующий опрос
Популярное видео
- 1 из 248
- следующая ›
Комментарии