5 декабря, 2014 - 11:20

Президент РФПЛ: Спад посещаемости матчей - временное явление

НЬОН /Швейцария/, 5 декабря. /Спец. корр. ТАСС Антон Рассказов/. Спад посещаемости матчей Российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) носит временный характер. Такое мнение в разговоре с корреспондентом ТАСС высказал президент лиги Сергей Прядкин.

«Действительно, определенный спад средней посещаемости матчей есть, — сказал Прядкин. — Он происходит по объективным причинам: у клубов-новичков, за исключением тульского “Арсенала”, не очень большое количество болельщиков. Есть вопросы и по инфраструктуре. Но это временное явление: у нас открываются новые комфортабельные стадионы».

Собеседник агентства также отметил, что РФПЛ совместно с одной из компаний заканчивает написание стратегии развития лиги.

«Как только она будет написана и принята на общем собрании, мы ее сразу опубликуем», — добавил он.

В 2018 году 12 стадионов в 11 городах России примут матчи чемпионата мира. Новые стадионы уже открыты в Москве («Открытие-Арена») и Казани («Казань-Арена»). Также Россия обязана предоставить Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) список из 64 баз для размещения участников, выбраны из которых будут 32.

Текущий сезон РФПЛ — последний, в котором действует подписанный в 2012 году контракт «Лигой-ТВ», которая реализует права на показ матчей чемпионата, и «НТВ-Плюс», выкупившей внутренний пакет прав на вещание.

«Переговоры (по подписанию нового контракта) ведутся. У нас есть обоюдная заинтересованность в продолжении сотрудничества, — сказал Прядкин. — Более того, есть ряд предложений по покупке международных прав. Да и с остальными российскими телекомпаниями мы не останавливали диалога. Все зависит от выгодности их предложений».

РФПЛ в 2012 году решила реализовывать права на показ матчей через свою дочернюю компанию «Лига-ТВ». Права на вещание были разделены на два пакета. Внутренний (в пределах страны) выкупил «НТВ-Плюс», подписав контракт на три года и сумму $105 млн. При этом «Лига-ТВ» приобрела у спутникового оператора права на канал «Наш футбол», на котором транслируются все матчи чемпионата. «НТВ-Плюс» стал подрядчиком «Лиги-ТВ»: сотрудники телекомпании — операторы, корреспонденты и комментаторы — работают на «Нашем футболе».

В сентябре и «Лига-ТВ», и «НТВ-Плюс» заявили ТАСС, что довольны сотрудничеством и готовы его продолжить. В то же время, как рассказал генеральный продюсер «Лиги-ТВ» Артем Шадров, центральный матч тура, который сейчас транслируется на канале НТВ, со следующего сезона может перейти на другой федеральный телеканал.

В октябре Прядкин рассказал агентству, что со следующего сезона на федеральных каналах появятся передачи о РФПЛ.

«Рассчитываем подписать контракт с пивоваренной компанией в марте 2015 года»

Президент РФПЛ отметил, что лига планирует подписать спонсорский контракт с пивоваренной компанией в марте 2015 года.

«В настоящее время переговоры продолжаются. У нас есть несколько предложений, которые мы изучаем. Планируем, что пивной спонсор у чемпионата появится в марте, когда начнется второй этап сезона-2014/15», — сказал Прядкин.

Глава РФПЛ рассказал, что ослабление курса рубля привело к потерям по одному из спонсорских контрактов.

«Большинство наших спонсорских контрактов подписаны в валюте (в долларах. — Прим. ТАСС), поэтому никаких особых трудностей у нас нет. Только один контракт заключен в рублях, что привело к определенным потерям», — рассказал он.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL + Enter. Спасибо!

Автор: FootballTop.ru

Bookmark and Share

Понравилась статья?

Проголосуй:
0
рейтинг
+1
-1

Комментарии

Зарегистрируйтесь для участия в рейтинге пользователей.

Лента новостей

16 декабря
15 декабря
Лучший футболист мира?