6 мая, 2012 - 14:07

Питер Чех: «Второго гола не было»

Голкипер «Челси» Питер Чех прокомментировал решение арбитра об отмене второго забитого мяча в финальном матче Кубка Англии. Он считает, что линейный арбитр поступил правильно, не засчитав второй гол нападающего «Ливерпуля» Энди Кэрролла в финальном матче Кубка Англии.

Финальный матч принес победу «Челси» со счетом 2:1.

В частности он сказал, что мяч был остановлен на линии ворот, и никакого гола не было. Арбитр разобрался в ситуации и поступил правильно.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL + Enter. Спасибо!

Автор: Ivan70

Bookmark and Share

Понравилась статья?

Проголосуй:
0
рейтинг
+1
-1

Комментарии

Зарегистрируйтесь для участия в рейтинге пользователей.

Лента новостей

23 июня
Лучший футболист мира?