Маслов: Стратегия футбольного клуба "Амкар" - выращивать и продавать
МОСКВА, 20 янв — Р-Спорт, Маргарита Якупова. Стратегия пермского футбольного клуба «Амкар» — выращивать и продавать, заявил в интервью агентству «Р-Спорт» исполнительный директор «Амкара» Денис Маслов.
Во время зимнего перерыва в чемпионате России «красно-черные» расстались с двумя футболистами основного состава: вратарем Александром Селиховым и защитником Георгием Джикией. Оба были проданы лидирующему в чемпионате московскому «Спартаку». По сообщениям в СМИ, трансфер Селихова обошелся «красно-белым» в 250 миллионов рублей, чуть меньше «Спартак» заплатил за Джикию.
«Лучше сказать иначе: это наша стратегия, — заявил Маслов, отвечая на вопрос, можно ли сказать, что выращивать и продавать — это кредо пермского клуба. — Причем единственно возможная в сегодняшних реалиях. Думаю, что цивилизованной альтернативы пермскому пути просто нет. По крайней мере для провинциального клуба. Так, трансфер Александра Селихова стал рекордной сделкой за всю историю «Амкара».
«О трансферах Селихова и Джикии пресса писала в последнее время немало, и я могу сказать, что она оперировала цифрами, которые близки к истине. Что, кстати, свидетельствовало как об относительно открытом характере переговоров, так и о реальных рыночных ценах, которые в них фигурировали. При этом трансферы Селихова и Джикии были громкими, но не единственными для “Амкара” в последнее время», — добавил собеседник агентства.
Лента новостей
- 1 из 95
- Следующий опрос
Популярное видео
- 1 из 248
- следующая ›
Комментарии