6 декабря, 2018 - 16:48

Хитрый гол Ляказетта не засчитали из-за изменения в правилах

Французский форвард хотел обмануть судью.

Нападающий «Арсенала» Александр Ляказетт забил мяч в конце матча с «Манчестер Юнайтед» при счете 2:2. Однако гол, который мог стать победным, не был засчитан.

Форвард подкрался сзади и выбил мяч головой с руки вратаря «МЮ» Давида Де Хеа и забил в пустые ворота. Судья Андре Марринер сразу стгнализировал, что Ляказетт нарушил правила.

0_lacazette-heads-ball-out-of-de-geas-hand_0.jpg

Примечательно, что раньше такие голы засчитывались. Бывший судья Фил Дауд объяснил, почему Марринер поступил верно в ситуации с голом Ляказетта.

«Правила изменились, не знаю, когда это случилось. Теперь считается, что вратарь контролирует мяч, когда он держит его, а обеих руках или одной рукой. Де Хеа держал мяч одной рукой, он его контролировал, поэтому голкипера нельзя атаковать. Поэтому действия Ляказетта — это фол», — рассказал Дауд в эфире BT Sport.

Смотрите также:

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL + Enter. Спасибо!

Понравилась статья?

Проголосуй:
0
рейтинг
+1
-1

Комментарии

Oltg1960
8 декабря 2018, 05:51

Странно, что рефери не помнит, когда были внесены изменения в правилах. Даже 20 лет назад считалось, что голкипер владеет мячом, как только он его зафиксирует руками. После этого, пока он не опустит мяч на поле, он контролирует мяч и любая попытка атаки вратаря будет считаться нарушением правил. Даже если вратарь будет рукой обстукивать мячом о газон, всё равно будет считаться, что голкипер владеет мячом.
Дауду следовало бы проконсультироваться с Майком Райли.

Аватар болельщика Oltg1960
0
  • +1
  • -1
Зарегистрируйтесь для участия в рейтинге пользователей.

Лента новостей

10 декабря
9 декабря
Лучший футболист мира?