9 сентября, 2014 - 14:09

Экс-арбитр ФИФА: гола в ворота Словакии не было

Бывший рефери ФИФА Сергей Шебек считает, что шотландский судья Томсон принял правильное решение, не засчитав гол на последней минуте матча Украина — Словакия

«Момент даже нечего обсуждать, потому что арбитр абсолютно правильно отменил гол. Со стороны Пятова было нападение на вратаря сборной Словакии. Андрей банально толкнул своего визави и уже потом сыграл в мяч. Это очевидное нарушение правил, в котором судья разобрался правильно», — отметил Шебек в комментарии сайту ua-football.com.

«Меня удивляют комментарии бывших игроков, особенно защитников, которые из собственного опыта должны знать, что такое нападение на вратаря. Они безосновательно говорят, что в том моменте все было чисто. Но это не так», — добавил он.

Напомним, что уже в добавленное время матча Украина — Словакия после углового в штрафной гостей возникла неразбериха, в результате которой мяч оказался в воротах после удара голкипера украинцев Андрея Пятова. Судья не засчитал гол, увидев в моменте нарушение правил. 

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL + Enter. Спасибо!

Автор: FootballTop.ru

Bookmark and Share

Понравилась статья?

Проголосуй:
0
рейтинг
+1
-1

Комментарии

9 сентября 2014, 14:40

Надо было просто побеждать.

Аватар болельщика gento
Сообщений: 8699
0
  • +1
  • -1
9 сентября 2014, 14:55

В комментариях надо смотреть не на амплуа говоря щего, а на его принадлежность к той или иной команде!

Аватар болельщика alan-4951
Сообщений: 7301
0
  • +1
  • -1
9 сентября 2014, 21:46

Фоменко утверждает что вратаря толкнул не Пятов а собственный защитник, интересно бы хороший повтор посмотреть

Аватар болельщика Стрельцов
Сообщений: 69748
0
  • +1
  • -1
Зарегистрируйтесь для участия в рейтинге пользователей.

Лента новостей

15 декабря
14 декабря
Лучший футболист мира?