22 февраля, 2013 - 15:53

Дитям — мороженое, бабе — цветы!

Дитям — мороженое, бабе — цветы!

FootballTop.ru рассуждает о рекламных контрактах и пьяных болельщиках в разрезе прогресса российского футбола.

Можно смотреть, но не видеть. Можно смотреть и видеть не то, что нужно. Можно смотреть и видеть то, что хочешь видеть. А можно и вовсе не смотреть. Вся эта словесная чехарда с умозрительными реакциями организма великолепно прослеживается на примере очередного неоднозначного заявления Сергея Прядкина, которое под разговоры о миллиардном объединенном чемпионате СНГ уже не выглядит чем-то безумным. Президент РФПЛ без зазрения совести открыто бросил на суд потребителя информацию об огромных финансовых потерях Российского футбольного союза, связанных с запретом рекламы пива.

Видимо, подоплекой поднятия пивной темы стал недавний пример английской Премьер-лиги, заключившей трехлетний спонсорский контракт с Carlsberg. Сотрудничество с датской пивоваренной компанией начнет приносить немалые спонсорские отчисления с сезона-2013/14. Исполнительный директор АПЛ Ричард Скудамор сиял от счастья, рассказывая об инвестициях нового официального пивоваренного партнера. Прядкин хочет того же, и здесь нет ничего плохого.

Зато что-то плохое есть в самой идее: инициативу тяжело назвать положительной, когда обсуждения новшества заставляют аудиторию разделиться на несколько лагерей с противоположными точками зрения. Высокие чины российского футбола видят привлекательные 20 миллионов долларов в год, и ради солидных барышей они легко обоснуют дичайшую необходимость срочного появления хмельных напитков на российских трибунах.

swithz.jpg
В Швейцарии с пивом на трибунах проблем нет, так может, не в хмеле дело?

Здесь-то и возникает почва для создания серьезного резонанса в кругах любителей футбола. Кто-то бросается в крайности и не без иронии предлагает рекламировать наркотики: дескать, с них прибыли больше. Кто-то выступает строго против пивного засилья, боясь увеличения на стадионах и без того немалой братии буйных фанатов и напоминая о пресловутом «плане Даллеса» и спаивании нации. Кто-то видит положительные стороны, представляя как приятно будет потянуть кружечку пива в подтрибунном помещении, скрасив 15 минут перерыва. Кто-то в принципе не думает о пиве, концентрируя внимание на материальных интересах президента РФПЛ, успевшего подпортить репутацию несколькими неоднозначными финансовыми делами.

В конечном итоге весь сыр-бор начался именно из-за денег, и весьма символично, что покушение на инвестиции пивоваренных компаний случилось одновременно с оглашением бюджета мистического объединенного чемпионата СНГ. 20 «пивных» миллионов — капля в море обещанного миллиарда, но здесь важна тенденция. Российская Премьер-лига хочет зарабатывать, стремится использовать достижения западных коллег и готова развиваться. Пусть сейчас не идет речь о как таковом развитии футбола, но подготовка достойной инфраструктуры тоже большое дело. Без этой самой инфраструктуры тяжело представить достойное проведение чемпионата мира в России, до которого осталось не так много времени. Уже упомянутый Carlsberg отлично вписался в настроение Евро-2012 и ничуть не испортил генофонд наций. Просто бутылочка Carlsberg’a, стоящая на полке супермаркета, теперь манит чуточку больше.

carlsberg.png

РФПЛ, заключив контракт с пивоваренными компаниями, обретет надежного союзника в деле продвижения футбола в массы. Перекроив эмблемы, заготовив модные рекламные щиты и организовав серьезную PR-кампанию, пивовары захотят расширить охват аудитории. А итогом совместной работы станут не только деньги, но и большее количество эфирного времени, лучшее освещение, достойные трансляции. А что касаемо пьяного дебоша на стадионах, то и сейчас никто не мешает опрокинуть пару стопок горячительной смеси во дворах или на капотах машин, а затем рвануть на футбол, дойдя до кондиции в самый нужный момент. С трудом верится, что реклама пива на футболе ухудшит алкогольное положение дел в России, а финансовые бонусы Прядкина пусть останутся на его совести. Болельщику — пиво, организатору — деньги, футболу — развитие.

Фото: sports.ru, РИА «Новости»

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL + Enter. Спасибо!

Понравилась статья?

Проголосуй:
0
рейтинг
+1
-1

Комментарии

22 февраля 2013, 16:13

Удивляюсь, когда идут бесконечные ограничения на употребление и рекламу пива, алкоголя и табака, когда Дума строчит закон за законом, поправку за по правкой по всем возможным и скажем прямо , нередко излишним ограничениям, руководитель РФПЛ запросто так приглашает пиво на стадионы. Он че, обкурился, что-ли?
И ведь такой политик до сих пор сидит в руководстве российского футбола.
Это для цивильн норма, а не для нашей фанатской среды

Аватар болельщика alan-4951
Сообщений: 7913
0
  • +1
  • -1
22 февраля 2013, 16:15

Не, я против пива на стадионе, хоть сам не трезвенник (а сегодня вообще, нас женщины на работе поздравили), но я хожу на стадион часто и вижу как и сколько народ бухает. Не стоит давать лишний повод ради 20 «пивных» миллионов у кого-то в кармане.
P.S. Под VIP трибунной на Самарском "Металлурге" пиво не переводилось никогда, правда недешёвое и не для всех, мне было жалко переплачивать и я только облизывался.

Аватар болельщика Леонид КоЛ_1
Сообщений: 8852
0
  • +1
  • -1
22 февраля 2013, 16:16

Это для цивильной страны норма, а не для нашей фанатской среды. Кроме ожидания Закона о болельщиках на стадионах абсолютно ничего не делается, чтобы хотелось туда идти с ему ей, с детьми, с девушкой и т.д,
Толстых - гони его в шею, этого путчиста, он весь РФС подставит со своим пивным лобби!

Аватар болельщика alan-4951
Сообщений: 7913
0
  • +1
  • -1
29 марта 2013, 13:13

Увидев "старый материал" на первой странице сайта, мне захотелось дать наименование фотографии. Я вижу подпись "Могильщики российского футбола" и, надеюсь, с припиской НЕСОСТОЯВШИЕСЯ.
Про статью и пиво на стадионе говорить не хочется, не для нашей страны сегодня эта тема.

Аватар болельщика Валечка
Сообщений: 2015
0
  • +1
  • -1
Зарегистрируйтесь для участия в рейтинге пользователей.

Лента новостей

16 августа
10 июня
21 мая
13 мая
19 апреля
16 апреля
14 апреля
13 апреля
31 марта
21 февраля
30 января
28 января
23 января
14 января
6 января
18 декабря
17 декабря
5 декабря
12 ноября
5 ноября
Лучший футболист мира?