Дитям — мороженое, бабе — цветы!
FootballTop.ru рассуждает о рекламных контрактах и пьяных болельщиках в разрезе прогресса российского футбола.
Можно смотреть, но не видеть. Можно смотреть и видеть не то, что нужно. Можно смотреть и видеть то, что хочешь видеть. А можно и вовсе не смотреть. Вся эта словесная чехарда с умозрительными реакциями организма великолепно прослеживается на примере очередного неоднозначного заявления Сергея Прядкина, которое под разговоры о миллиардном объединенном чемпионате СНГ уже не выглядит чем-то безумным. Президент РФПЛ без зазрения совести открыто бросил на суд потребителя информацию об огромных финансовых потерях Российского футбольного союза, связанных с запретом рекламы пива.
Видимо, подоплекой поднятия пивной темы стал недавний пример английской Премьер-лиги, заключившей трехлетний спонсорский контракт с Carlsberg. Сотрудничество с датской пивоваренной компанией начнет приносить немалые спонсорские отчисления с сезона-2013/14. Исполнительный директор АПЛ Ричард Скудамор сиял от счастья, рассказывая об инвестициях нового официального пивоваренного партнера. Прядкин хочет того же, и здесь нет ничего плохого.
Зато что-то плохое есть в самой идее: инициативу тяжело назвать положительной, когда обсуждения новшества заставляют аудиторию разделиться на несколько лагерей с противоположными точками зрения. Высокие чины российского футбола видят привлекательные 20 миллионов долларов в год, и ради солидных барышей они легко обоснуют дичайшую необходимость срочного появления хмельных напитков на российских трибунах.
В Швейцарии с пивом на трибунах проблем нет, так может, не в хмеле дело?
Здесь-то и возникает почва для создания серьезного резонанса в кругах любителей футбола. Кто-то бросается в крайности и не без иронии предлагает рекламировать наркотики: дескать, с них прибыли больше. Кто-то выступает строго против пивного засилья, боясь увеличения на стадионах и без того немалой братии буйных фанатов и напоминая о пресловутом «плане Даллеса» и спаивании нации. Кто-то видит положительные стороны, представляя как приятно будет потянуть кружечку пива в подтрибунном помещении, скрасив 15 минут перерыва. Кто-то в принципе не думает о пиве, концентрируя внимание на материальных интересах президента РФПЛ, успевшего подпортить репутацию несколькими неоднозначными финансовыми делами.
В конечном итоге весь сыр-бор начался именно из-за денег, и весьма символично, что покушение на инвестиции пивоваренных компаний случилось одновременно с оглашением бюджета мистического объединенного чемпионата СНГ. 20 «пивных» миллионов — капля в море обещанного миллиарда, но здесь важна тенденция. Российская Премьер-лига хочет зарабатывать, стремится использовать достижения западных коллег и готова развиваться. Пусть сейчас не идет речь о как таковом развитии футбола, но подготовка достойной инфраструктуры тоже большое дело. Без этой самой инфраструктуры тяжело представить достойное проведение чемпионата мира в России, до которого осталось не так много времени. Уже упомянутый Carlsberg отлично вписался в настроение Евро-2012 и ничуть не испортил генофонд наций. Просто бутылочка Carlsberg’a, стоящая на полке супермаркета, теперь манит чуточку больше.
РФПЛ, заключив контракт с пивоваренными компаниями, обретет надежного союзника в деле продвижения футбола в массы. Перекроив эмблемы, заготовив модные рекламные щиты и организовав серьезную PR-кампанию, пивовары захотят расширить охват аудитории. А итогом совместной работы станут не только деньги, но и большее количество эфирного времени, лучшее освещение, достойные трансляции. А что касаемо пьяного дебоша на стадионах, то и сейчас никто не мешает опрокинуть пару стопок горячительной смеси во дворах или на капотах машин, а затем рвануть на футбол, дойдя до кондиции в самый нужный момент. С трудом верится, что реклама пива на футболе ухудшит алкогольное положение дел в России, а финансовые бонусы Прядкина пусть останутся на его совести. Болельщику — пиво, организатору — деньги, футболу — развитие.
Фото: sports.ru, РИА «Новости»
Лента новостей
- 1 из 95
- Следующий опрос
Популярное видео
- 1 из 248
- следующая ›
Комментарии
Удивляюсь, когда идут бесконечные ограничения на употребление и рекламу пива, алкоголя и табака, когда Дума строчит закон за законом, поправку за по правкой по всем возможным и скажем прямо , нередко излишним ограничениям, руководитель РФПЛ запросто так приглашает пиво на стадионы. Он че, обкурился, что-ли?
И ведь такой политик до сих пор сидит в руководстве российского футбола.
Это для цивильн норма, а не для нашей фанатской среды
Не, я против пива на стадионе, хоть сам не трезвенник (а сегодня вообще, нас женщины на работе поздравили), но я хожу на стадион часто и вижу как и сколько народ бухает. Не стоит давать лишний повод ради 20 «пивных» миллионов у кого-то в кармане.
P.S. Под VIP трибунной на Самарском "Металлурге" пиво не переводилось никогда, правда недешёвое и не для всех, мне было жалко переплачивать и я только облизывался.
Это для цивильной страны норма, а не для нашей фанатской среды. Кроме ожидания Закона о болельщиках на стадионах абсолютно ничего не делается, чтобы хотелось туда идти с ему ей, с детьми, с девушкой и т.д,
Толстых - гони его в шею, этого путчиста, он весь РФС подставит со своим пивным лобби!
Увидев "старый материал" на первой странице сайта, мне захотелось дать наименование фотографии. Я вижу подпись "Могильщики российского футбола" и, надеюсь, с припиской НЕСОСТОЯВШИЕСЯ.
Про статью и пиво на стадионе говорить не хочется, не для нашей страны сегодня эта тема.