«Бавария» — самый дорогой футбольный бренд мира
«Бавария» стала самым дорогим футбольным брендом, потеснив с первой позиции «Манчестер Юнайтед», сообщает Brand Finance.
По данным консалтинговой компании, стоимость бренда «Манчестер Юнайтед» составляет около 837 миллионов долларов, что на 2 процента ниже прошлогоднего показателя. Рыночная стоимость клуба превышает 2,9 миллиарда долларов. Бренд «Бавария» за год вырос в цене на 9 процентов и сейчас стоит около 860 миллионов.
В топ-50 вошли четырнадцать команд английской Премьер-лиги, цена брендов которых составляет порядка 3,1 миллиарда долларов. Германию представляют восемь клубов с совокупной стоимостью 1,9 миллиарда.
Главными неудачниками рейтинга стали два миланских клуба. Стоимость бренда «Милан» понизилась на 10 процентов (263 миллиона), «Интер» — на 30 (151 миллион). Эти клубы расположились на 9-м и 15-м местах соответственно.
Цена бренда «ПСЖ» выросла на 34 процента и теперь составляет 85 миллионов долларов (24-я строка рейтинга).
Лента новостей
- 1 из 95
- Следующий опрос
Популярное видео
- 1 из 248
- следующая ›
Комментарии
Я примерно понимаю, что такое рыночная стоимость клуба, но что такое стоимость бренда мне совсем не понятно.
Даже середняк АПЛ попал в этот список.
всё это относительно.
оно так и есть
Если Бавария выиграет Кубок Германии,то эти проценты ещё немного возрастут
Вполне возможно. Но я подозреваю, что продавать свой бренд ни один из клубов не будет.