23 октября, 2014 - 13:49

"Барселона": Ради китайских болельщиков думаем об играх в полдень

Директор по маркетингу и коммерческий директор «Барселоны» Лорен Коллет, выступая на профессиональной спортивной конференции PROСпорт в Москве, рассказал о принципах работы клуба с болельщиками.

«Наш клуб в последние 10-15 лет стал по-настоящему интернациональным брендом. Клубную страничку в “Фейсбуке” лайкнули 97 млн пользователей, в “Твиттере” — 30 млн. У меня есть цифры, которые могут вас, возможно, удивить. Так вот: испанские болельщики составляют лишь 3% от числа всех болельщиков нашего клуба. В Европе у нас гораздо больше поклонников, чем в Испании, а в Азии — гораздо больше, чем в Европе. Наши игры по телевидению ежегодно смотрят около 900 млн человек, и испанская аудитория составляет лишь 17%.

Такая статистика очень красноречива и является большим вызовом для нас. На данный момент азиатский рынок и в частности Китай — приоритет номер один. Но есть проблема: когда мы играем в Европе, в Китае уже поздняя ночь. Это проблема. Один из вариантов её решения — проводить игры после полудня. Сейчас думаем над этим», — передает слова Коллета корреспондент «Чемпионата» Евгений Слюсаренко.

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL + Enter. Спасибо!

Автор: FootballTop.ru

Bookmark and Share

Понравилась статья?

Проголосуй:
0
рейтинг
+1
-1

Комментарии

Зарегистрируйтесь для участия в рейтинге пользователей.

Лента новостей

8 декабря
Кто выиграет чемпионат России-2016/2017?