Мобильные приложения для ставок на футбол
22 апреля, 2014 - 20:19

Автобиография Андреа Пирло. Глава 4

166666473-e1367433612789.jpg

PlayStation — лучшее, что изобрело человечество после колеса. Кроме короткого периода в начале, я все время играл за «Барселону». Я не скажу точно, сколько виртуальных матчей сыграл, но как минимум в четыре раза больше, чем реальных. Пирло против Несты — классическая дуэль в Миланелло. Мы просыпались, завтракали в 9 утра, возвращались в нашу комнату и до 11 играли на приставке. После тренировки мы возвращались к игре до 4 часов дня. Мы многим жертвовали.

В адреналиновых матчах мы оба играли за «Барсу». «Барса» против «Барсы». Первым, кого я брал в команду, был Самюэль Это`О — самый быстрый, но я все равно часто проигрывал. Я швырял и проклинал джойстик и просил Сандро о реванше. И снова уступал. Я не мог оправдаться, что его тренер лучше моего.

Пеп Гвардиола возглавлял обе команды. В конце концов, кем мы были по сравнению с ним. Однажды мы задумали его похитить — всего, с потрохами, в реальности. 25 августа 2010 года «Милан» играл на «Кам Ноу» в рамках предсезонного Кубка Гампера. Но мы передумали: по возвращении в Италию пришлось разрезать его на две части. Он очень страдал бы.

Так вышло, что идея похищения посетила Гвардиолу раньше нас. Той ночью на «Кам Ноу» он забрал меня от своих. В конце матча все набросились на Златана Ибрагимовича, шведскую бомбу замедленного действия. С ним был его знаменитый агент Мино Райола. Его дорожки с «Барселоной» разошлись, и предполагалось, что его подпишет «Милан». Несколько моих партнеров из «Милана» уговаривали его переехать в Италию, друзья из «Барселоны» убеждали остаться. Журналисты ждали горячих цитат, и Златан не подвел: «Я хочу играть на «Сан-Сиро» в одной команде с Роналдиньо. Гвардиола не обращает на меня внимания, за полгода мы разговаривали два раза».

zlatanibrahimovicgerardpiquefcbarcelonaszchemdy5upl.jpg

Гвардиола приберег слова для меня. Пользуясь тем, что все объективы направили на Ибрагимовича, а не на него, Пеп пригласил меня в свой офис. Я вышел из раздевалки и заметил его друга детства и доверенное лицо. Я не сразу узнал его без шапочки для плавания, в прошлой жизни Мануэль Эстиарте1 был лучшим ватерполистом в истории. Второй человек, умевший ходить по воде.

— Андреа, пошли со мной, тренер хочет тебя видеть.

— Окей.

Меня не нужно было просить дважды. Кабинет был обставлен сдержанно, на столе ждала бутылка красного вина. «Хорошее начало», — пробормотал я себе под нос. К счастью, самый завидный тренер планеты не услышал. У нас были похожие манеры говорить, скажем так, негромко.

— Устраивайся поудобнее, Андреа, — начал он на прекрасном итальянском.

Гвардиола сидел в кресле. Он рассказал про «Барселону»: особенный мир, машина, которая сама себя построила. На нем была белая рубашка и темный галстук под цвет брюк. Он выглядел невероятно элегантно, так же звучали его слова.

— Спасибо, что согласился встретиться.

— Спасибо, что пригласили.

— Ты нужен нам, Андреа.

Он не лил воду и через пару минут перешел к делу. Футболистом он разрушал, тренером — научился безупречно атаковать.

— Ты очень хорош, я не могу и мечтать о лучшем, ты будешь вишенкой на торте. Нам нужен полузащитник, который будет меняться с Бускетсом, Хави и Иньестой. И мы хотим тебя. У тебя есть все, чтобы заиграть в «Барселоне», ты футболист мирового уровня.

За полчаса я едва ли проронил хоть слово, все время говорил Гвардиола. Я слушал и кивал. Предложение «Барселоны» приятно ошарашило.

— Знаешь, Андреа, мы обсуждаем переход, потому что так ведем дела. Мы не теряем времени. Мы хотим купить тебя прямо сейчас и уже говорили с «Миланом». Они отказались, но мы не сдадимся, потому что мы — «Барселона». Мы привыкли слышать «да», но все может измениться. Мы еще раз встретимся с «Миланом». А ты тем временем прояви заинтересованность со своей стороны.

А ведь я ничего не знал о переговорах, хотя стоял на витрине магазина с элитными футболистами.

— Здесь ты окажешься в уникальном месте. Ла Масиа, наша академия, — предмет радости и гордости. Такого нет больше нигде. Она работает как часы. Это филармонический оркестр, где запрещено фальшивить. Каждый год новые выпускники готовы усилить первую команду.

Наши чемпионы сделаны здесь, кроме тебя. Мы добиваемся восхитительных результатов, но победы отнимают много сил.

ffinal150_pirlo_guardiola.jpg

Я не ожидал ничего подобного. Возможно, я проводил слишком много времени за PlayStation и попал в игру. И теперь мной двигает восторженный геймер.

— Ты должен играть здесь, ты всегда нравился мне, я хочу тренировать тебя.

Я подумал о Сандро — он умрет от зависти, когда узнает. Я отниму половину его Гвардиолы.

— Хотя «Милан» и отказал, мы продолжим и посмотрим, что получится.

Я побежал бы в Барселону на четвереньках, даже быстрее, чем в Мадрид. В то время они были лучшей командой планеты. Надо ли говорить что-то еще? Такого футбола не видели давно: короткие пасы в одно касание и сумасшедшее владение мячом. Их философия — получили мяч и будем его держать. Понимание игры и движение так впечатляло, что казалось, ими руководит сам Господь Бог. Rolex с батарейками от Swatch: утонченные и почти вечные.

— Мы еще поговорим. Счастливого пути, возвращайся в Милан, надеюсь, ненадолго.

— Спасибо за интересную беседу.

Я покинул офис в изумлении. Наверное, я зашел в автобус последним, но никто не обратил внимания. Игроки пялились в окна. Их интересовала развязка истории с Ибрагимовичем. Он балансировал на канате между «Барсой» и «Миланом». Мы с ним ехали в противоположных направлениях. Весь мир знал о его переходе, но никто не подозревал, что я собираюсь сменить клуб. Если выгорит, я присоединюсь к великому клубу и получу новые вызовы. Все складывалось отлично.

Переговоры продолжались какое-то время, но «Милан» не сдался, как я и предполагал. Они еще верили в меня и даже не пригласили для полноценной беседы, только слова и фразы без конкретики.

Я был бы счастлив тренироваться у Гвардиолы — у его команд особенный стиль. Он придает им форму, ведет их, наказывает и воспитывает. Он делает их великими, поднимает на уровень выше привычного футбола. Ибрагимович думал поддеть Гвардиолу, назвав его философом, но если подумать, сделал хороший комплимент.

2011-03-07-09-17-43-8-heart-of-barcelona-pep-guardiola-full-rof-myster.jpeg

Философ думает, ищет ответы, следует принципам при любых обстоятельствах. Быть философом — значит искать свой путь, придавать смысл вещам, верить до конца. В любом случае добро победит зло, даже если пострадает в схватке.

Гвардиола перенес свои принципы в футбол. Сначала были ошибки, но он развеял туман тяжелой работой. Его достижения не упали с неба, он мягко учил своих футболистов. Его стиль легко усваивается, как каталонский крем2. Он соединил виртуальную реальность с настоящей жизнью. Похоже на заплыв между сказкой и явью рядом с Эстиарте.

Все, как в PlayStation.

Перевел Вячеслав Божко

Примечания:

1 — Мануэль (Манель) Эстиарте Дуокастелья (1961) — бывший испанский ватерполист, олимпийский чемпион 1996 года и чемпион мира 1998 года. Считается лучшим игроком в истории водного поло, семь лет подряд избирался лучшим ватерполистом мира (1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 и 1992).

2 — Каталонский крем, или крем святого Иосифа, — десерт, традиционное блюдо каталонской кухни. Схож с французским крем-брюле, но готовится не на сливках, а на молоке.

Предисловие

Глава 1

Глава 2

Глава 3

Фото: zimbio.com

Заметили ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите CTRL + Enter. Спасибо!

Понравилась статья?

Проголосуй:
1
рейтинг
+1
-1

Комментарии

Paolo
22 апреля 2014, 23:47

Вот прочитал 4 главы и не пойму,он чё всегда только и хотел свалить куда нить из Милана?Там же были лучшие годы и титулы!!!А ему то Барса ,то Реал,то Интер!)

Аватар болельщика Paolo
0
  • +1
  • -1
Зарегистрируйтесь для участия в рейтинге пользователей.

Лента новостей

23 апреля
26 февраля
29 января
8 января
15 декабря
14 декабря
13 ноября
24 июля
28 июня
22 июня
17 июня
14 июня
2 февраля
10 ноября
5 ноября
27 октября
26 октября
14 сентября
18 августа
Лучший футболист мира?